понедельник, 10 июня 2013 г.

Alfa Romeo 4C


















Alfa Romeo 4C (код тела - 970) - двухместный компактный спортивный автомобиль, который начнет производство в 2013 году, итальянская компания Alfa Romeo. Прототип автомобиля был показан на Женевском автосалоне в 2011 году. В октябре 2012 года стало известно, что автомобиль пойдет в серию. Тогда, в январе 2013 года, появился Интернет шпионские фотографии купе, в феврале компания опубликовала фотографии серийной версии. На Женевском автосалоне в 2013 году был показан готовый версию спортивного автомобиля. Цена автомобиля в Европе начнутся примерно в 56 000 евро.
Название автомобиля было в число цилиндров в двигателе, как Alfa Romeo 6C в первой половине прошлого века и 8C Competizione Alfa Romeo в конце 2000-х годов.

4C Полностью карбоновый монокок весит 65 кг и производства компании TTA (Tecno Tessile Адлер) - совместное предприятие между Адлером и Lavorazione Materiali Compositi (БМО) - в Airola. Подрамники, детали шасси, диффузор и усилителями крыши сделаны из алюминия. Отказ от стальных элементов позволило снизить вес автомобиля на 20%.
Массовое соотношение 40/60% в пользу задней оси. В стандартной комплектации кузова автомобиля красный Alfa красный, но и автомобиль окрашен в редких белого каррарского белого.
Электростанция

4C имеет 1,75-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами turbobenzinovy ​​мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 350 Н • м, который уже доступен на 1700 оборотах в минуту. Передача и только одна - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением TCT.
Подвеска и тормоза

4C имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах весной и задних стойках расположены McPherson. Это необычное решение (для обычной подвеской автомобилей типа МакФерсон спереди) в сочетании с низким весом и отсутствием усилитель руля, по словам разработчиков, должна привести к высшему благу управления. Кроме того, это помогает с механической блокировкой заднего дифференциала и полностью переключается стабильности. Хорошее торможение (от 100 км / ч до 0 автомобиль остановлен на 36 метров) обеспечивают Brembo тормоза с четырьмя-поршневыми суппортами и Pirelli P Zero шины разного диаметра и ширины спереди и сзади.
Размерность колес - 205/45 R17 спереди, 235/40 R18 задние
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые (размер - 305 мм)
Задние тормоза - дисковые, вентилируемые (размер - 292 мм)
Перегрузка в углах - 1,1 г
Перегрузка при торможении - 1,25 г
Оборудование

Ради пониженным весом кадров мест 4C изготовлены из углеродного волокна и стекловолокна. Антипробуксовочная система Альфа ДНК, которая управляет поведением двигателя, тормозов, рулевого управления, приемистость, подвески и трансмиссии, имеет, помимо режима динамической, Normal и All Weather, нового - Race. Приборная панель - полностью цифровой, и в зависимости от режима работы различных цветов - красного, зеленого, синего и желтого соответственно.
Автомобиль, в отличие от концепции, многосекционные светодиодные фонари. Во многих других отношениях концепция 4C ничем не отличается от серийной версии.
Выход серии

Выход серии версия дебютировала на Женевском автосалоне в 2013 году, вместе с простой 4С и выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров: 400 автомобилей, проданных в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 500 автомобилей получит на рынке в Северной Америке и только 100 купе будет иметь на остальной мир. Сделать заказ на специальной версии может быть уже с дебютом этой версии - цена была примерно такая же везде и составлял 60 евро. Все покупатели приглашены специальные курсы вождения, владельцы смогли раскрыть потенциал машины, не подвергая себя опасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий