понедельник, 10 июня 2013 г.

Pagani Huayra


















Сгусток идей одного блестящего, слегка дурацкий ума, воплощенного команда дизайнеров и инженеров, которые полностью разделяют их.


Pagani Huayra (произносится как "Pagani Wyre," с коротким "U", как английский почему) - эксклюзивный центральным расположением двигателя итальянской марки Pagani. Начало производства - весной 2012 года. Планируемый объем производства не превышает 20 автомобилей в год по цене 1000000 евро ($ 1340000).


Huayra означает "ветер" на языке кечуа, языке древних инков.


Технические характеристики


Как и Zonda, Huayra использует V12 от Mercedes-AMG с углом 60 ° цилиндрами и двумя турбонагнетателями. В этом варианте двигатель развивает более 700 лошадиных сил. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, заявленная производителем при 370 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч на мокрой автомобиль выполняет за 3,3 сек (не подтверждают данные производителя).


Трансмиссия - 7-ступенчатая секвентальная. Сцепление - с двумя парами рабовладелец диска.


Весовое соотношение мощности и это лучше, чем Bugatti Veyron. Но вся энергия идет на задние колеса. И мне это нравится: напоминание, что, несмотря на цену, современных материалов и активных Aero, это все же эксцентричным, сумасшедшим и красивый шедевр.


Двигатель


По просьбе заказчика поставщиком двигателей для Huayra - компания Mercedes-AMG, внес некоторые изменения в дизайн, в результате turboproval было компенсировано низкой скорости (по сравнению с вариантом двигателя, примененного к Mercedes- Benz SL65 AMG Black Series).


Система смазки применяется к так называемым "сухим" картером, предотвращая моторного масла голодание при очень высоких значений ускорения и способствует снижению центра масс автомобиля, с его двигателя ниже из-за отсутствия масляную баню в общепринятом смысле.


Цепь охлаждения с двумя радиаторами по краям передней части проводится через масляный бак, который позволяет двигателю быстро произвести оптимальную температуру и держать его стабильным, независимо от нагрузки и климатических условий окружающей среды.


Еще одной важной особенностью этого двигателя является довольно простой схему синхронизации (один распределительный вал в головке двигателя и тремя клапанами на цилиндр), в то время как двигатели модели Zonda были более традиционные в таких случаях расположения DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр.


Шасси


Структура кузова "монокок" создатели называют "karbotanium" - термин, заимствованный из углеродного волокна ("Карбон" в словарь сленга) и титан - основные материалы строительства. Этот композитный монокок был протестирован на модели Zonda R. механизм двери - "крыло чайки" напоминает, что на Mercedes-Benz SLS AMG. Топливный бак - расположены вертикально позади пассажирского отсека.


Аэродинамика


Основное различие в аэродинамике Zonda Huayra - самый широкий в автомобильной промышленности сегодня в коммерческое использование активных аэродинамических элементов. Передние амортизаторы изменить положение по высоте передней части автомобиля - снижен на высокой скорости и курса в небольшой рейз, сдвигая баланс необходимости "практичность -. Низкое сопротивление воздуху"



Передняя часть (между фарами) и задней (на верхний кожух между лампами) по обе стороны от воображаемой продольной оси транспортного средства монтажа элерон спойлеры, предназначенный для изменения усилие зажима. Они не только с успехом заменяют обычные широкие всплески создания дополнительной точки крайнем случае, но за счет полностью независимой дизайн каждой состоянии компенсировать момент крена, увеличивая угол атаки на внутреннюю поверхность автомобиля при прохождении поворотов . При торможении задние спойлеры, элероны поднимаются по вертикали, выступающей в качестве воздушного тормоза. С экстренного торможения вступает в действие и активной передней подвеской поднимается в передней части машины, и, вместе с максимальной элеронов нагруженных задних спойлеров корме компенсирует значительное в такие моменты отделкой на передней оси. В свою очередь, это позволяет автомобилю сохранять высокую маневренность, даже в самые критические моменты

Комментариев нет:

Отправить комментарий