понедельник, 10 июня 2013 г.

Mercedes-Benz SLS AMG



















Mercedes-Benz SLS AMG (Код Тело - C197) - суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологического наследника Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль поступил в продажу в 2010 году по цене ~ € 175 000. Спортивный автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем V8 M159, развитие потенциала 571 л.с. при 6800 об / мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об / мин. Двигатель установлен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двумя сцеплениями компании Getrag. Как и в случае родителя - 300SL - SLS установлен в двери "крыло чайки".

Особенности

Двигатель
Количество цилиндров V8 продольно
Рабочий объем (см ³) 6,208
Номинальная мощность (кВт (HP.) при об / мин) 420 (571) / 6,800
Номинальный крутящий момент (Нм при об / мин) 650/4.750
Степень сжатия 11,3: 1
Разгон с 0 до 100 км / ч 3,8 с
Максимальной скорости 317 км / ч
Передача
Ехать обратно
Коробка передач 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Расход топлива
Емкость бака / резерв 85/14
Расход топлива в городском цикле 19,9 литра
Расход топлива в городском цикле 9,3
Расход топлива в смешанном цикле 13,2
Выбросы CO2 (г / км) в смешанном цикле 308
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Класс излучения Euro 5
Шасси
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах алюминия
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах алюминия
Тип амортизаторов, передние / задние пружины, газонаполненные амортизаторы / катушки
пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины / диски 265/35 R 19
Шины / диски Задние 295/30 R 20
Параметры управления, основанная на реечный механизм с гидравлическим амортизатором и
Передние дисковые тормоза, вентилируемые и перфорированные
Задние дисковые тормоза, вентилируемые и перфорированные

Двигатель
Продольно установленный бензина V-формы G-571 имеет емкость л. с. при 6800 об / мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об / мин. Двигатель - M159 - основан на алюминиевом блоке M156, так что диаметр и ход, и при этом объем остались прежними. Литые поршни были заменены кованого железа, новый дизайн систем впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг - 199 против с M156.

Передача
От "мерседесовского" Speedshift MCT машины отказались исправить "распределение веса" (47:53 в пользу задних колес), потому что это было невозможно установить схему трансмиссии. В результате была заказана роботизированной коробкой передач с семью скоростями с двойным сцеплением в компании Getrag. Сцепления установлен в передней части главной передачи, количество передач - для нее. Устройство имеет четыре режима работы: экономичный, спортивный, спортивный +, ручной. Кроме того, установить самоблокирующийся дифференциал.
Black Series

9 ноября была версия Black Series. Немцы пытались сделать новый продукт разработан, чтобы выглядеть как выступление в гоночной серии треке автомобиль SLS AMG GT3. В связи с увеличением на 20 мм спереди и 24 мм по задним колесам, купе выглядит более агрессивно, чем обычная версия. Внешне суперкар имеет огромный карбоновый спойлер и заднее антикрыло. Также в новой серии Black выдано увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и "Крылья". В дополнение к ним для надлежащего воздушного потока вокруг транспортного средства удовлетворения отверстий в дверных порогов и заднего бампера. Но общую картину венчает разработанный диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, взимание платы с клиента возможность заказать пакет аэродинамических перьев в стиле автомобилей серии DTM тела.
И, конечно, не обошлось и без процесса липосакции. В общей сложности, "dvuhdverka» потерял целых 70 фунтов, и теперь его снаряженная масса составляет 1550 кг. Все благодаря использованию углеродного волокна. Помимо уже упомянутых выше внешних частей тела своего теста они слеплены сиденья, карданный вал, а также некоторые части салона. Также стоит отметить, что выхлопная система полностью титана и традиционных свинцово-кислотная батарея заменена более легкой литиевая батарея yonnuyu.
Что же касается влияния атмосферных смещение V8 6,2 литра, то SLS AMG Black Series, это впечатляющее 631 л.с. Пиковая мощность теперь достигается на отсечку 8000 об / мин. Такие инженеры показателей достигнуто путем установки новых распределительных валов, улучшенная система смазки двигателя и обновленный впускной и выпускной. Однако тяги на "Black Series" были немного скромнее - 634 Nvm крутящего момента вместо прежних 648 нм, но это не мешает начать показ купе до первой сотни за 3,5 секунды и максимальным усилением 315 км / ч (ограничена электроникой . Тем не менее, инженеры-конструкторы уверяют нас, что если убрать ограничитель скорости, SLS сможете создавать и 350 километров.) и для безопасности летчика-остановки этих скоростях предназначены для удовлетворения углерод-керамические тормозные диски. Дебют Mercedes-Benz SLS AMG Black Series состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в конце этого месяца. До SL 65 AMG Black Series «dvuhdverka" будет самый мощный и самый быстрый автомобиль в линейке «Black Series».
Открытая версия

В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара. В начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будет испытан родстера. Открытой версии получит мягкий складной крышей, которая используется в строительстве магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-топ нанизывая длится всего 11 секунд и может быть выполнена на скорости до 50 км / ч типа крыло чайки двери из-за отсутствия крыши пришлось отказаться в направлении открывания двери. Для придания большей жесткости кузова родстера была усилена, а масса каркаса кузова в то же время увеличилось лишь на 2 кг по сравнению с купе. Технически, родстер полностью соответствует купе.

SLS черная ночь

Mercedes-Benz SLS AMG Черная ночь в австралийских Автосалоне 2010
В австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в матовый черный цвет с красными декоративными элементами, в том числе логотип на решетке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре.
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell - разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электромоторами (по двигателю на каждое колесо), размещенных вместе с редукторами на теле, Крутящий момент передается через приводной вал, что позволяет не обременять неподрессоренных массы по сравнению с одним с мотор-колеса. Литий-ионные батареи установлены в центральной консоли, за задними сиденьями и моторный отсек, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, которая получила горизонтальных заслонок. Общая мощность и крутящий момент 533 л.с. мощности завода и 880 Н · м соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяет разгон до сотни "elektrosuperkar" на 4 секунды. При помощи джойстика, вы можете выбрать настройки силового агрегата из четырех возможных: Comfort, Sport, Sport +, ручной. В комфортном режиме на двигатели приходят до 40% от максимальной мощности Спортивный режим + - максимальная мощность. Paddle «лепестки» выбран режим рекуперации энергии - от торможения тормоза только к активному использованию двигателей в качестве генераторов. Запас хода на европейском цикле NEDC составляет 150 км, а зарядка от бытовой электросети 220В - 8:00.


Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на Женевском автосалоне 2011
Внешне электрические суперкар отличается от бензина версия оригинальной желтого AMG Lumilectric Mango, различные бамперы, окрашенные в цвет кузова решетка радиатора, черные зеркала и легкосплавные диски. Аэродинамические элементы, в том числе регулируемые передний сплиттер, были изменены таким образом, чтобы прижимная сила была увеличена. В массовом производстве электрического SLS AMG планирует запустить не ранее 2013 года. До сих пор только одно шасси построен прототип, который будет использоваться для развития тестов и выставлены в различных шоу. Согласно заявлению автомобиля Дитер Цетше появится в автосалонах в 2013 году.


Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG, чтобы конкурировать в категории GT3. Премьера состоится в апреле этого года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.
Mercedes-Benz начал принимать заказы на суперкар гоночной модификации готовы к конкуренции в категории GT3. Машина доставки клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерации. Стоимость новинки с учетом налогов составляет 397 460 евро, также будет предложена программа обучения за рулем гоночного автомобиля.
Тесты SLS AMG GT3 был начат в июне 2010 года. В них приняли участие летчик-испытатель, Mercedes-Benz гонщика Бернда Шнайдера, а также завода Mercedes-Benz водитель Томас Ягер. Программа включает в себя тестирование и первый гоночный автомобиль - этап чемпионата VLN, который состоится в конце сентября на "Северной петле" Нюрбургринга. Суперкар готовы участвовать во всех категориях гонок GT3, в частности к проведению чемпионата Европы FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовой гонке на Нюрбургринге и Spa. В 2011 году ADAC GT Masters чемпионата в Mercedes-Benz SLS AMG GT3 является русский летчик Дэвид Крайнов, и в чемпионате FIA GT3 за рулем одного из SLS сидит России Леонид Maschitsky.
Для команд, которые приобрели автомобиль, обслуживание и поставку запасных частей Mercedes-Benz будет осуществляться совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями категории FIA GT3 транспортного средства должен быть оснащен двигателей с минимальными изменениями (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которых (а также допустимый вес машины) будут определены в ходе омологации.
Гонки SLS AMG оснащен 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Ускорение »на сотни» занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных, может достигать 297 км / ч
Mercedes-Benz SLS AMG GT3 «45-летию»

8 октября 2012 Mercedes-Benz является версия SLS AMG GT3 в честь 45-летия Mercedes-AMG. Автомобиль окрашен в специальный темно-серый матовый цвет. Двери, капот, крышка багажника, заднее крыло и крылья изготовлены из углеродного волокна. Элементы из углеродного волокна и появился в интерьере. Под капотом тот же двигатель V8 мощностью 6,2 л. Всего буде построено 5 экземпляров. Покупатели SLS AMG GT3 «45-летию» будет уникальная возможность посетить Affalterbach и наблюдать за процессом сборки уникальное транспортное средство. В Германии цена на специальных SLS AMG гоночная серия будет начинаться с отметки 446 250 евро.
Настройка

Hamann
Mercedes-Benz SLS AMG - второй автомобиль Mercedes-Benz Привлечены специалисты тюнинг-ателье Hamann, был первым Mercedes-Benz SLR McLaren. SLS от Hamann может похвастаться новый диск, созданный специально для этого проекта, дизайн EDITION RACE анодированный, 9x21 передние и задние 11h21. Также снизил машину на 30 мм и установили выхлопную трубу диаметром 90 мм.
Kicherer
SLS от немецкого тюнера Kicherer имеет матовый черный, другой передний и задний диффузор, новые 21-дюймовые колесные диски Kicherer RS-1. Также специалисты Kicherer подняли мощность до 563 л.с. и 620 через новую программу для электронного блока управления двигателем и новой выхлопной системой.
FAB Design
Швейцарская тюнинг фирма FAB Design подготовило пакет доработок для Mercedes-Benz SLS AMG. Двигателя была повышена и в настоящее время производит 611 л.с., в результате автомобиль от нуля до сотни на 0,1 быстрее, чем оригинал. Кроме того, автомобилю агрессивный обвес: передний с перемещением почти до самой земли отверстия под фарами, аэродинамическая «юбка» и воздухозаборник на крыше. Автомобиль также оснащен впечатляющим спойлера и полностью переработанный задний бампер ее - из которых выходят четыре хром выхлопной трубы и 20-дюймовые колеса Evoline.


Mercedes-Benz SLS AMG FAB Design
В 2011 году фирма FAB Design настройка подготовила вторую версию доработок для SLS. Автомобиль получит отличается от первого пакет стайлинга с новым бампером и расширителями арок, благодаря чему автомобиль выглядит ниже и шире. Автомобиль окрашен в белый, за исключением воздухозаборник на крыше - он окрашен в черный цвет. В интерьере применены те же сочетания цветов - белого и черного. Двигатель стал мощнее, теперь он выдает мощность 615 л.с. и 690 Нм крутящего момента. В результате ускорения "на сотни» занимает 3,6 секунды, а "максимальная скорость" составляет 325 км / ч

Brabus
. По мнению авторов из машины ресурса Drive.ru позже эта демонстрация пакет улучшений ремесленников Brabus «на скорую руку» в связи с уточнением атмосферные восьмерки в то же время предлагает автомобиль Brabus: углеродное волокно обвес, кованые диски Brabus Моноблок F Platinum Edition 20-дюймовые спереди и 21 сзади (12% легче, чем обычные), регулируемая подвеска с возможностью не только выбрать режим, комфорт или спорт, с уменьшенным на 40 мм дорожным просветом, но поднимите переднюю часть машины на 50 мм, чтобы преодолеть шишки или маневра у обочины и спортивные титановая выхлопная, которая весит 26 кг (40% легче, чем полный рабочий день). Его предохранительный клапан, который активируется из салона, машина делает звук тише , чем с обычного издания. компоненты комплекта кузова были испытаны в аэродинамической трубе, повышение обтекаемое тело и новый спойлер с элеронами снижает подъемную силу на передней оси при ускорении, следовательно, лучшей стабильностью обменного курса.
Интерьер покрыты кожей и алькантарой с контрастной строчкой. Спидометр размечен до 400 км / ч, что намекает на замечательную мощность автомобиля после окончания двигателя. Также установлены новые плиты на дверные пороги с подсветкой логотипа Brabus.
Brabus 700 Biturbo
Позже, в 2011 году на автосалоне в Швейцарии, был представлен Brabus 700 Biturbo - так назвал изменение SLS от Brabus немецкой компании, которая была не только вес, но модифицированный двигатель. Весь комплект остался таким же, различия - только собраны таблички Mercedes. Двигатель получил 2 турбины, 2 интеркулер, изменение системы впуска с новым воздушным фильтром, новые кованые поршни уменьшить степень сжатия с 11.3:1 до 9.0:1, программы блока управления двигателем и модифицированные выпускные коллекторы с титановым выхлопных газов и регулируемым катализаторов спорта. В результате, сила была увеличена до 700 л.с. при 6600 об / мин и крутящий момент 850 Нм при 4350 об / мин. Разгон до сотни сократился лишь на 0,1 - до 3,7 секунды, а "максимальная скорость" - до 340 км / ч
Mansory
Версия суперкара SLS был назван Mansory Cormeum Mansory, что латинское Meum Кор переводится на русский как "мое сердце". Кузов автомобиля выполнен практически полностью из углеродного волокна, что позволило снизить вес автомобиля с 1620 до 1530 кг. Кованые легкосплавные диски обуты в шины разной размерности: спереди - 265/30 R20, задние - 295/25 R21. Также была улучшена и блок питания - за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новой впускной и выпускной системы, удалось получить 660 л.с. В интерьере также были внесены поправки портить интерьера в соответствии с журналистами Drive.ru. Также были установлены более жесткие пружины, занижает автомобиль на 20 мм. Результат будет выдано 15 таких автомобилей.
Интересные факты

Mercedes-Benz SLS AMG на дисплее Gran Turismo 5

Mercedes-Benz SLS AMG на Гран-при Малайзии
Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-гоночный автомобиль "Формулы-1" в сезоне 2010 года, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG.
Первая авария с участием этого суперкара, по данным зарубежных СМИ, произошло в России.
На запуск Gran Turismo 5 на выставке Tokyo Game, состоявшемся в 2009 году, был введен Mercedes-Benz SLS AMG, а также в издании Gran Turismo 5 Signature Edition будут включены модели SLS с символикой игры по шкале 1/43.
На SLS был зафиксирован "рекорд скорости" - 298 км / ч. На этой скорости, вождение 37-летний швед на шоссе A12, которая соединяет Берна и Лозанны. За превышение шведу грозит штраф в размере одного миллиона долларов.
На международной выставке такси в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG версия «Такси». Такси на основе SLS является самым быстрым такси в мире с максимальной скоростью 317 км / ч
На проходящей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен суперкар скорой помощи основаны SLS AMG. SLS имеет картину тела, которые окрашивают машины скорой помощи и мигалками. Другие отличия от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена как шоу-кар.
Автомобиль был altformoy Saundeveyva, десептиконов из фильма Трансформеры 3: Темная сторона Луны
Почести

Автомобиль получил Гран-при журнала "Auto", "Спортивный автомобиль года 2010» 26-августа 2010 года Московский Международный Автомобильный Салон 2010.
По данным журнала Playboy проголосовали Автомобиль Года 2010. По мнению SLS AMG имеет идеальное сочетание стиля и технологий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий