Bugatti Veyron - суперкар Bugatti (Volkswagen Group) официально представленный в 2005 году.
Является самым быстрым и одним из самых дорогих автомобилей серийного производства в мире.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила мировой рекорд верхней скорости 431 км / ч
История автомобиля началась с демонстрации на Токийском автосалоне концепт-кар 1999 EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным двигателем, построенная по формуле W18 с тремя блоками шести цилиндров каждый. Дизайн итальянской студии ItalDesign Giugiaro (Джорджетто Джуджаро). Но председатель VW Фердинанд Пич не был удовлетворен: автомобиль получился неудачным, это было относительно слабым, громоздкие двигатель, и внешний вид - более роскошным, чем спортивный.
На Женевском автосалоне 2001 на стенде Bugatti Automobiles SAS был выставлен уже опытный с новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь легендарного французского гонщика Пьера Veyron, победитель в 1939 году, на дневной гонки, состоявшейся в Ле-Мане на автомобиле бренда Bugatti 57C. автомобиль не только изменил свое имя, почти все было новым, двигатель, содержащий две V-формы блока цилиндров восемь (в общей сложности четыре блока, каждый цилиндр 4) и к необычным тело спорта, полностью разработан в Volkswagen Helmut Varkusom (Хартмуту Warkuss).
Серийное производство модели, изложенные в 2003 году. Вскоре, однако, Фердинанда Пиха в качестве председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Пишетсридеру), а в декабре 2003 года стал президентом Bugatti Бшер Томас (Thomas Bscher), заменив Карл-Хайнц Нейман. Все это значительно сдвинуты сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Molsheim, появились первые производства Bugatti Veyron EB16.4.
DvigateliBugatti Veyron W16 (1001 л.с.)
Производитель: BugattiMarka: W16 Bugatti Veyron (1001 л.с.)
Тип: бензин с впрыском топлива и турбонаддувом
Объем: 7993 см3
Максимальная мощность: 1001 л.с. (736 кВт [1001 л.с. ПОГОСТ [1]]) при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2200-5500 об / мин
Конфигурация: W16
Цилиндры: 16
Клапаны: 64
Максимум скорость: 407 км / ч
Разгон до 100 км / ч: 2,5 секунды
Расход топлива в смешанном цикле: 24,1 л/100 км
Расход топлива, в городе: 40,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 14,7 л/100 км
Выброс CO2: Город: 960 г / км
Загород 350 г / kmSmeshanny цикл: 574 г / км
Диаметр: 73 мм
Ход: 86,00 мм / 86,05 мм
Степень сжатия: 9.0
Охлаждение: 10 радиаторов
Рекомендованное топливо: АИ-98
Передача
Автоматическая с двойным сцеплением 7-ступенчатой механической коробкой передач.
Особенности
Масса и размеры
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1159 мм
Дорожный просвет: 10 см
Колесная база: 2710 мм
Колея задних колес: 1630 мм
Передняя колея: 1725 мм
Вес: 1888 кг
Общий вес: 2200 кг
На Франкфуртском международном автосалоне, который пройдет осенью 2013 года, компания Bugatti представит очередную версию своего легендарного суперкара Veyron. Однако на этот раз суперкар Bugatti не собирается, чтобы показать в новой ливрее, как это уже не раз бывало. Компания хочет сделать самый мощный и бескомпромиссный Veyron, которая затмит все предыдущие модификации, в том числе 1200-сильной версии Super Sport.
Как стало известно, гиперкар будет иметь в своем распоряжении 9,6-литровая версия форсированного двигателя W16, из которого инженеры собираются выжать ошеломляющие 1600 лошадиных сил. Кроме того, инженеры хотят сделать новый Veyron на 250 кг легче версии Super Sport - вес новинки составит не более 1600 кг. Получается, что соотношение мощности и веса в суперкар будет уникальным - 12:59! Все это позволит автомобилю разгоняться до 100 км / ч за невероятные 1,8 секунды, а максимальная скорость составит 460 км / ч
Не менее интересной будет цена для тяжелых "Veyron" - компания хочет продать суперкар по цене $ 2500000. Интересно, будем ли мы когда-либо ожидать 2000-сильный "Veyron"? То, что осталось, чтобы выжать еще 400 военнослужащих из W16 - и дело в шляпе. Мы уже знали, что безумие дизайнеры Bugatti не имеет границ, поэтому вы не можете останавливаться на достигнутом ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий